Оформление заказа
Самовывоз в г. Санкт-Петербург
- Выдача заказов производится в фирменном магазине «ФЛАГМАН» с 10:00 до 17:00 по адресу:
СПб, ул. Новоселов, д. 49 - Телефон: +7 (911) 252-23-82,+7 (812) 67 67 697 .
Доставка по России
- Доставка заказа осуществляется по всей России по тарифам транспортных компаний за счет получателя заказа, если иное не регламентируется условиями акции. Отправка всех грузов осуществляется со склада по адресу г. Санкт-Петербург, Новоселов 49.
- Ориентировочную стоимость доставки по РФ различными транспортными компаниями Вы можете рассчитать самостоятельно, посмотрев на странице товара его вес и габариты и воспользовавшись калькуляторами транспортных компаний
- Для гарантированной сохранности груза при перевозке транспортными компаниями заказывается дополнительная упаковка и страховка.
Как оформить заказ
- Зайдите на страницу выбранного Вами товара
- На странице товара нажмите на кнопку ” В КОРЗИНУ”
- Товар добавится в корзину.
- Заходите в Корзину и нажимайте в нижней части сайта на кнопку “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”
- Необходимо заполнить все Ваши данные. Это необходимо для заключения договора и для транспортных компаний.
- Далее нажимаете на кнопку “ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ” и ожидаете звонок менеджера.
- C Вами свяжется менеджер и обсудит Ваш заказ. Ему Вы можете задать все интересующие Вас вопросы.
- На Ваш e-mail будет выслан счет на оплату выбранного товара.
- Оплатить заказ и сделать перевод можно в любом удобном для Вас банке.
- После поступления денег на расчетный счет Продавца, Ваш заказ будет отдан на склад производства и в кротчайшие сроки отправлен Вам.
- Как только заказ (груз) прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо оплатить в транспортной компании услуги доставки и получить покупку.
Условия доставки
Доставка
- Доставка осуществляется Транспортной компанией, выбранной Покупателем при заказе.
- Транспортная компания лично забирает Товар со склада Продавца (г. Санкт-Петербург, ул. Новосёлов д. 49)
- Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи Товара Продавцом в Транспортную компанию либо непосредственно Покупателю при самовывозе со склада Продавца. Продавец не несет ответственности за деятельность Транспортной компании в случае порчи, утери или кражи товара во время транспортировки. В случае порчи, либо потери товара в ходе доставки, расходы его стоимости (в размере объявленной ценности) возмещаются Покупателю Транспортной компанией.
- Товар, передаваемый в Транспортную компанию Продавцом, имеет надлежащий внешний вид. При получении товара, Покупатель обязан проверить внешний вид товара на наличие потёртостей и повреждений. Если они присутствуют, то необходимо оформить акт повреждения товара в Транспортной компании.
Прием товара в Транспортной компании
Внимательно проверьте груз при получении его в транспортной компании (ТК). Количество мест должно совпадать с указанным в транспортной накладной, упаковка товара (сумка лодки) не должна иметь внешних механических повреждений. Если присутствуют видимые повреждения груза, обязательно оставьте претензию по форме той ТК, в которой Вы получаете лодку (форму претензии можно получить на месте выдачи груза).